Доставка для Интернет-магазина – какой она должна быть?

Доставка товаров интернет-магазина. Этот процесс логистики всегда кажется очень трудоемким и в то же время достаточно ответственным. Многие владельцы и управляющие Интернет-магазинов ищут выход из такой, казалось бы, непростой ситуации – организация логистики своему интернет-магазину. Ведь именно курьер службы доставки для интернет-магазина является сотрудником компании, которого видит непосредственный получатель товара. Именно этот сотрудник есть лицо фирмы.

В ходе работы по доставке товаров для интернет-магазинов Киева и Украины сотрудники нашей курьерской службы для интернет-магазинов сформировали свое видение того, какой же должна быть качественная логистика курьерской компании, предоставляющей услуги для интернет-магазинов.

Выделим основные:

  • максимальный аутсорс (интернет-магазин отдал заказы и не занимается вопросами курьерской доставки, а только ждет поступления денег);
  • простота сотрудничества (простая система тарификации курьерских услуг интернет-магазинам, без дополнительных скрытых процентов за инкассацию денег);
  • эластичность (отношение к интернет-магазину с 5-ю заказами такое же, как к тому, что аутсорсит сто заказов в день, готовность сотрудничать даже когда заказов стало меньше);
  • готовность работать (когда заказов интернет-магазина на доставку стало больше – доставлять все и не завышать цену);
  • инкассировать деньги максимально быстро.